Обучение  детей с особыми

интеллектуальными 

способностями 

Бланк анализа самостоятельности и дифференцированности действий и операций внутри целостной деятельности учащихся с умеренной умственной отсталостью  (по Бгажноковой И.М.) http://narod.ru/disk/.doc.html 

 Ёлочные игрушки из картона 

 

 

 КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ-МИНУТКИ

Мастер-класс можно посмотреть в разных форматах по ссылкам http://narod.ru/disk/39974112001/MasterKlassVolshebnSkrepki_Zakharova.zip.html

или

 http://narod.ru/disk/42182843001.48185397ec2599d029f29bda37ac659f/Zakharova

_MasterKlass_VolshebnieSkrepki2012.zip.html

 

  

 

Захарова Марина Валентиновна,

учитель трудового обучения с большим опытом работы  

 в коррекционной школе VIII вида 

 

 

 

  
  
Содержание
1.Пояснительная записка
2.Карта развития ученика в трудовом обучении
3.Карта трудовых действий ученика
4.Карта развития группы учащихся

http://pedsovet.su/load/276-1-0-9941 

в доступной форме для учащихся

с умеренной умственной отсталостью 

 http://narod.ru/disk/start/12.dl4f-narod.yandex.ru/.jpg

 Работы детей, выполненные   на уроках РЕМЕСЛО (шитьё и рукоделие), представлены на выставке в рамках Фестиваля художественного творчества воспитанников детских домов, школ-интернатов 2012 года "Храните детские сердца"

 Ремесло, профессиональное знание – изготовление изделий ручным, кустарным способом.
Ремесленник, человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом.

Конечно, учащиеся с умеренной умственной отсталостью не смогут самостоятельно выполнить ту работу, которую мы выполняем вместе. Но дети получают истинное удовольствие от процесса труда.

 

 

  РЕМЕСЛО 5-9

 (шитьё и рукоделие)   

 Создание  программы  РЕМЕСЛО (шитьё и рукоделие) вызвано актуальностью инте­грации детей с умеренной умственной отсталостью в школьное образование. Содер­жание программы обеспечит понимание школьниками значе­ния бытового труда в жизни человека, способствует обучению и развитию ребёнка в процессе овладения элементарными навыками бытовых ремёсел по шитью и рукоделию.

В соответствии с принципами деятельностного подхода большое внимание уделяется формированию учебной мотивации, стимуляции собственной активности. Любое задание строится исходя из интереса ребенка.

Опыт показывает, что даже  дети со сложной структурой дефекта могут обучаться в классах или группах, организованных по принципу интегративных детских коллективов.

Поскольку детей с глубокой умственной отсталостью начали обучать недавно, программы для их обучения не разработаны, поэтому программа РЕМЕСЛО 5-9 (шитьё и рукоделие) призвана восполнить этот пробел.

 http://narod.ru/disk/19213570001/ПояснительнаяЗапискаРЕМЕСЛО.doc.html

 //tehnologiya-ipk.ucoz.ru/load/remeslo_5_9_shitjo_i_rukodelie_rabochaja_programma/10-1-0-3474

 Отзыв и экспертная оценка (внешняя) 

http://narod.ru/disk/37741132001/BE5-9.zip.html

 

 

  

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz